Re: Самоблокирующийся дифференциал
Не ломай мозг с ДАК-ами не понятно да и народу маловато их пользует,а ВАЛ-рейсинг проверен годами и спортом.Ресурс срабатывания зависит от стиля,если стиль экстрим то короб будет раньше разбираться чем блок кончится.Преднатяг от 5,5-7 самое то для повседневной езды.Я до сих пор спрыгиваю с домкрата но только жёстким рывком,стоит 5,5 кг,пробег на нём больше 70т.,масло летом кастрол 85W?,зима ликви 75W80,при установке самая заморочка натяг на подшипниках выставить,измерить и купить размерную шайбу,я приспособу сделал на скорую руку(использовав индикатор от регулировки клапанов классика и привязавшись к отверсиям крепежа сваркой).Болты дифа на красный клей не забывай(хоть он позицианируется как самый сильный потом раскручивается ключами нормально),мы все болты в коробке на него клеим(вилки,торцы валов),временами в автокроссе шалим.Поведение машины изменится к лучшему,если будешь гари давать то руль держи,разгорн с места радует.Появляется возможность кое-где выехать без напрягов не стоять тупо одним колесом юзить,но не вездеход,можно забраться туда от куда точно самому не выехать(обычно клиренса не хватало,повисал),без блоки раньше станешь.
|