Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 10:34   #4
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Не ломай мозг с ДАК-ами не понятно да и народу маловато их пользует,а ВАЛ-рейсинг проверен годами и спортом.Ресурс срабатывания зависит от стиля,если стиль экстрим то короб будет раньше разбираться чем блок кончится.Преднатяг от 5,5-7 самое то для повседневной езды.Я до сих пор спрыгиваю с домкрата но только жёстким рывком,стоит 5,5 кг,пробег на нём больше 70т.,масло летом кастрол 85W?,зима ликви 75W80,при установке самая заморочка натяг на подшипниках выставить,измерить и купить размерную шайбу,я приспособу сделал на скорую руку(использовав индикатор от регулировки клапанов классика и привязавшись к отверсиям крепежа сваркой).Болты дифа на красный клей не забывай(хоть он позицианируется как самый сильный потом раскручивается ключами нормально),мы все болты в коробке на него клеим(вилки,торцы валов),временами в автокроссе шалим.Поведение машины изменится к лучшему,если будешь гари давать то руль держи,разгорн с места радует.Появляется возможность кое-где выехать без напрягов не стоять тупо одним колесом юзить,но не вездеход,можно забраться туда от куда точно самому не выехать(обычно клиренса не хватало,повисал),без блоки раньше станешь.
Lehit вне форума   Вверх