Машине исполнилось два года, пробег 27,5т. км.
У официалов прошел оба ТО, масло синтетика Шелл 5W40 движок, 75w90 коробка.
На ТО-1 поставил сигналку Старлайн В9 диалог, не пожалел ни разу.
На первой тысяче поменял передние колодки, скрипели неимоверно и сам подтягивал ремень генератора. Поначалу горели лампочки габаритов, штук 5 поменял, но потом устаканилось, позавчера съездил за грибами по разбитой бетонке, опять одну стряхнул, придется менять. И зимой перегорела одна лампа ближнего света, поменял обе сразу.
Из крупных неприятностей, в канун Нового года одна за другой сдохли две катушки зажигания, машина чихала, троила, но до сервиса доехала своим ходом, замена по гарантии.
На 6-и тыс. застучал движок на горячую, ездил со стуком до 26-и тыс, в конце августа поменяли ШПГ по гаранти, теперь по новой обкатываю. Пока не стучит и движок, как-то прям на низах явно поживее стал, хотя хз может просто потому, что ЭБУ на ремонте сбросили.

Из мелочей: поводки задней полки оторвались сразу, не меняю ибо багажником почти не пользуюсь сейчас, эпопея с переездами прошлой зимы и весны закончилась.
Трубка омывателя задней двери соскакивала, сделал, но думаю надо кусок трубки на сгибе было поменять, дубеет она сильно, не было под рукой, а сейчас не охота, пока работает.
Протерся чехол рычага КПП до дырок, но со своего места за два года не вылетает.
Дворники в крайнем левом положении стукают по железке, надо делать, но лень и скоро зима, до весны так оставлю.
Поменял пробку РБ, на выпуск клапан совсем заклинил и тосол стало наружу выдавливать, к счастью не на ЭБУ, а через верхний патрубок.
Летом выскакивала трубка слива конденсата кондиционера, под ногами переднего пассажира, место неудачное и трубка хлипкая, на коврике оказалось литра два воды. Хорошо жара стояла просохло все за три дня.
Сверчков почти нет, зимой периодически появлялся, то в двери, то под панелью, но не успев особо достать самоустранялся.
Подвывает коробка и немного зудит рычаг КПП, но не критично.
На ТО-3 надо будет делать развал-схождение, стала чуть тянуть влево. И посмотреть ролики ГРМ, в конце зимы шуршали сильно, хотя летом утихли, сейчас не слышно.
За два года, машина свою функцию выполняла на 100%, стояла без движения всего одну неделю, были с женой в отпуске, и три дня на СТО замена ШПГ, в остальные дни каждое утро, заводилась и возила безропотно. Зимой эксплуатировалась до -45, стояла на прогреве по температуре (Старлайн рулит).
В общем и целом машиной доволен, если б не стук движка, считал бы что в лотерее выиграл. Несколько сэкономленных на этом сотен тыс. пустил на погашение ипотеки, считаю был прав, одна квартирка уже в собственности, за вторую погашу в течении полу года, и можно будет подумать об обновлении авто, а может и нет, если движок нормально будет работать после ремонта. Денюшки есть куда еще пристроить. Дочура любимая пешком по Питеру передвигается, надо помочь ребенку.
