Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 19:25   #54
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый Lifan Х60..

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
да даже то что я видел по твоей ссылке то дам джили +200% и лифан то же растет. вот об этом и речь.

Да-да

Особенно показателен рост в АБСОЛЮТНЫХ цифрах, а не в процентах.

Январь - Июнь 2011 - 1 846шт (одна тысяча восемьсот сорок шесть)!!! О_о-о-о, гигантская цифра )))
Январь - Июнь 2012 - 6 263 шт. (шесть тысяч двести шестьдесят три)
Рост - 239,27%

А, если бы Джили в прошлом году продало 10 шт. авто, а в этом 1000шт, то рост бы был 9900% )))))))))

Отмечу, что это ВЕСЬ Джили (все модели в кучу).

А теперь , давайте посчитаем, сколько Джили понадобится лет текущими темпами, чтобы выйти хотя бы на текущий уровень, например, Хундай (а Хундай тоже на месте стоять не будет). Про ВАЗ уж пока помолчу.
Минимум 5 лет! А если учесть постоянно убегающий Хундай, то гонка растянется на более долгую перспективу.

То бишь, пока что китайские авто это не авто массового спроса и в ближайшем будущем вряд ли будет - это факт, как бы для многих это и не было прискорбно услышать.

Я понимаю, что есть категория людей - бета-тестеров или у которых завод с запчастями и сервисом находится рядом, но проецировать потребление китайских авто на всю страну пока что чересчур рано, ИМХО. Это выглядит как желание выдать желаемое (непонятно кем , но понятно на радость кому) за действительное.

Цитата:
ни за кого я не ратую, обидно что мы теряем рынок и через 5 лет у меня на заводе будет 90% машин выпускаемых не ВАЗ.
И Слава Богу!!!
Это ненормально, когда один производитель с четыремя моделями авто занимает 20% рынка! Пусть будет у него 10% или меньше.

На фоне растущего потребления авто внутри страны, в абсолютном выражении это будет соответствовать текущему положению с производством авто на ВАЗе.

У нас , в сравнении с развитыми странами, колоссально малое количество автомобилей на количество нашего населения.
У нас потенциально просто гигантский авторынок (как и внутренний рынок Китая) и мировые автопроизводители это прекрасно понимают, потому и пытаются зайти на наш рынок, но вот пошлины не дают просто так ввозить свои авто, приходится здесь строить производства, начиная с SKD.
Конечно, есть куча сдерживающих факторов, но все эксперты сходятся во мнении, что авторынок РФ будет (и уже есть) самым большим в Европе (мы уже объехали крупнейший до того рынок Германии). Уже в 2008ом мы могли бы выйти на первое место в Европе, да кризис помешал. И средняя цена автомобиля, покупаемого в стране будет расти. Гляньте на Москву и Вы увидите тенденцию ближайших 5-10 лет в потреблении авто.

Хорошо , что в стране появляются реальные конкуренты АвтоВАЗу: в стране уже есть и будут появляться производства с высокой степенью локализации , сюда будут подтянуты производители автокомпонентов (и этот процесс идёт) и это пойдёт на пользу тому же ВАЗу, не говоря уж о других автопроизводителях.

И это не будет сдачей отечественного рынка иностранным автопроизводителям, ибо это уже будет местное производство с высокой степенью локализации , из местных материалов и местными рабочими руками.
Вот сейчас ВАЗ запускает производство Рено-Ниссан автомобилей по полному циклу и что, это сдача рынка?

А если вспомнить как ВАЗ начинался, то ВАЗ тоже можно считать иностранной компанией Фиат , захватившей наш рынок (шутка) )))))

P.S. О, анонимные китаеадепты обиделись - начали минусы в репу лепить
Специально для обиженных: мне плевать на репутацию!
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.

Последний раз редактировалось HiHo; 09.09.2012 в 19:37..
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх