Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 19:54   #1817
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275755 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Вот такой тест-драйв дизельного Дастера попался в инете.в нем любопытна динамика авто -http://www.ohotniki.ru/transport/article/2012/08/15/636387-universalnyiy-soldat.htmlУныло поворачиваю ключ в замке зажигания, «предвкушая» тягомотную езду на 1,5-литровом 90-сильном дизельном моторчике и в городской пробке, и на загородной трассе. ПРОЩЕНИЯ ПРОСИМ!..
…Первые же метры по забитому в седьмом часу вечера Звенигородскому шоссе в месте его пересечения с Улицей 1905 года попали в резкий диссонанс с унылым настроением вашего корреспондента. Чрезвычайно короткая первая передача (как показала практика, стартовать лучше сразу со второй — удобно, практично, не надо делать лишних движений), и вот я уже еду на второй, как будто на «автомате»! Дизельный «француз», если вам не надо в данный момент набирать скорость, не требует частых переключений — вторая и, в зависимости от скорости потока, третья передачи позволяют, ненавязчиво играя педалями газа и тормоза, двигаться в заторе, забыв про левую ногу и сцепление, сколь угодно долго. Впрочем, чему удивляться — высокий момент на низких оборотах отлично делает свое дело. Забегая вперед скажу, что 200 Нм уже при 1750 оборотах в минуту с легкостью позволяют покорять и хляби пробитых квадроциклами в топком тверском лесу охотничье-рыболовных троп (дорогами эти направления, когда грязь подступает почти к ступице, а колея грозит посадить легковушку на брюхо, назвать язык не позволяет.Короче говоря, я немедленно простил автомобилю, который в этой комплектации стоит смешных по нынешним временам 650 000 рублей, всю его интерьерную неказистость (даже неудобную подножку для левой ноги и шторку багажного отсека, которую нельзя сложить). А когда вырвался из города и, произведя несложные подсчеты, понял (бортовой компьютер меня обманул, явно завысив «скушанные» литры топлива), что за два с половиной часа ерзанья по столичным магистралям «француз» не употребит и шести с половиной литров соляры на 100 км, я извинил его и за отсутствие климат-контроля (тут установлен простенький кондиционер), и за неудобно расположенный блок настройки боковых зеркал (он помещен на тоннель под «ручник»).. Безусловно, самому маленькому из поставляемых в Россию дизельных силовых агрегатов мощи, что называется, не хватает. Впрочем, что понимать под словом «не хватает». Скажем, на скоростях до 100-110 км/ч (а больше-то, если кто забыл, в нашей стране даже на магистралях выжимать запрещено!) Duster вполне способен даже на рискованные обгоны-маневры-перестроения. Затем, конечно, динамика падает, но даже на пятой передаче, не понижаясь, на свободной трассе беспроблемно обгоняешь большегрузы, довольно легко раскручивая движок до 4000-5000 оборотов. Ну а для водителей, не чтущих ПДД, скажу, что после 140 км/ч автомобиль уже мало, на что способен.
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Вверх