Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?
Какой к чертям на вазе фирменный сервис? Им лишь бы сбыть и отбрыкаться от своих недоделок. Бывает что и повезёт кому-то, не доведётся с этими придурками дело иметь. Если на горячей линии какая-то девчушка с голосом малолетки объясняет мне что масло вдоль прокладки головки блока это "отпотевание", нормальное явление, ну роса такая масляная. О чём ещё говорить? Одни тупари и недоумки в "сервисах", цель которых отгрести от себя. Да и чего ждать? Страна вечно зелёных помидоров превратилась в страну поголовных менеджеров и менчендайзеров...
Говорю это на основе опыта общения с горячей линией завода, Челябинск-лада и Лада-бест
__________________
Последний раз редактировалось А. М.; 09.09.2012 в 20:14..
|