Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 20:03   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11173
Сообщений: 57
Вес репутации: 0 А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М. А. М.
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Какой к чертям на вазе фирменный сервис? Им лишь бы сбыть и отбрыкаться от своих недоделок. Бывает что и повезёт кому-то, не доведётся с этими придурками дело иметь. Если на горячей линии какая-то девчушка с голосом малолетки объясняет мне что масло вдоль прокладки головки блока это "отпотевание", нормальное явление, ну роса такая масляная. О чём ещё говорить? Одни тупари и недоумки в "сервисах", цель которых отгрести от себя. Да и чего ждать? Страна вечно зелёных помидоров превратилась в страну поголовных менеджеров и менчендайзеров...
Говорю это на основе опыта общения с горячей линией завода, Челябинск-лада и Лада-бест
__________________

Последний раз редактировалось А. М.; 09.09.2012 в 20:14..
А. М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх