Цитата:
Сообщение от mipl
pavelraziev,вот как должны выглядеть показания с датчиков 1и 2 . видно как второй начинает работать и устанавливается при малом количестве кислорода т е при нормально работающем катализаторе
Вложение 165804
|
Да он приблизно так и работает у меня. При интенсивном разгоне может и просесть до 0,2 при торможении двигателем добраться до 0,92 а в целом находиться в диапазоне 0,6-0,75 при умеренной езде и флаг обратной связи по дк2 есть только при работе двс под нагрузкой при движении когда нагрузка падает флаг обратной связи пропадает. Также заметил что фактор старения нейтрализатора сначала растет до 0,4 но подом при длительной езде падает до 0,04. Хотелось бы понять критерии работы заложенные разработчиком в ПО, может именно в этом суть почему столько отзывов на эту ошибку на автомобилях с е-газ (даже после замены катализатора)