Цитата:
Сообщение от druid_62
Никто никого кормить не должен. Предприятия создается ради получения прибыли. Пока есть прибыль модель будет на конвейере. Французы не умеют делать машины по цене 350т., или не хотят, дорожат репутацией, хз но получается это только у ВАЗа в наших условиях.
Посчитайте реальную инфляцию за 4-е года, не думаю, что Калина сильно подорожала.
|
Я вам больше скажу, что и себестоимость Калины не 200 000 и не 150 000р. можно на примере другом: стилус для сотового 0т 70 до 150 рублей, оптовая цена 11руб 32коп.
Детская обувь котофей, хорошая ортопедическая обувь на уровне мировых брендов и дорогая, заходим в магазин и цену делим не 1,5 -2 раза, это и будет оптовая цена.И так практическим по всем товарам народного потребления. А политика ценообразования далека от себестоимости товара. Как в СССР цена спирта 7 коп литр , а водка 3р62коп 0,5. А в России личный авто все ещё роскошь. Цена Калины в России и Германии одинаковая(не понятно , а таможня) только зарплаты разные , средняя по России 14-15 тыс а за бугром 2 000евро, нам два года копить не есть и не пить, а немцу 4 месяцев хватит.
Тоже самой и с отечественным автопромом.