10.09.2012, 20:45
|
#433
|
Старожил
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,691
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Бронза сама по себе имеет достаточно низкий коэффициент трения по стали. А вот есть еще материал - пористая бронза, где поры наполнены графитом. Это вообще для подшипников скольжения класс!!!
|
Наилучшие эксплуатационные свойства демонстрируют пористые самосмазывающиеся подшипники, изготовленные методом порошковой металлургии. При работе пористый самосмазывающийся подшипник, пропитанный маслом, нагревается и выделяет смазку из пор на рабочую скользящую поверхность, а в состоянии покоя остывает и впитывает смазку обратно в поры.
Цитата:
Сообщение от flanker
Что то новое для себя стал узнавать, с древних пор бронза используется для этих целей а тут вдруг клинить начала, тут уже дело принципа себе бронзовую поставить.
|
Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника скольжения и обеспечивает: низкое трение, разделение подвижных частей.
Подробно здесь -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA .
__________________
Механик .
|
|
|