Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 20:45   #433
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7970 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Бронза сама по себе имеет достаточно низкий коэффициент трения по стали. А вот есть еще материал - пористая бронза, где поры наполнены графитом. Это вообще для подшипников скольжения класс!!!
Наилучшие эксплуатационные свойства демонстрируют пористые самосмазывающиеся подшипники, изготовленные методом порошковой металлургии. При работе пористый самосмазывающийся подшипник, пропитанный маслом, нагревается и выделяет смазку из пор на рабочую скользящую поверхность, а в состоянии покоя остывает и впитывает смазку обратно в поры.
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Что то новое для себя стал узнавать, с древних пор бронза используется для этих целей а тут вдруг клинить начала, тут уже дело принципа себе бронзовую поставить.
Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника скольжения и обеспечивает: низкое трение, разделение подвижных частей.
Подробно здесь -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA .
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх