Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 10:40   #435
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Александр.63, Я со всем согласен и про смазку, что она уменьшает трение и про порошковую металлургию, но речь идет не о механизме часов, а о нашем натяжном подшипнике по сравнению с часами пружины разные, небольшая дискуссия началась, что у некоторых наших товарищах началось подклинивание натяжного и мы все вместе начали искать проблему Тольяттинец предположил, что со временем тефлон превращается в липкую гадость и поэтому он подклинивает. Он промывает смазывает и натяжной продолжает ходить если смазать а он все равно подклинивает, Тольяттинец его выкидывает я решил вместо непонятного тефлона использовать бронзу, поставив ее планирую уйти от проблемы подклинивания, по моему мнению натяжной станет неубиваемый т.е подшипник нжк, бронзовая корова (которую при большом люфте заменить легко) пружина лопнуть не должна, короче больше слабых мест не вижу.
flanker вне форума   Вверх