Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6
Александр.63, Я со всем согласен и про смазку, что она уменьшает трение и про порошковую металлургию, но речь идет не о механизме часов, а о нашем натяжном подшипнике по сравнению с часами пружины разные, небольшая дискуссия началась, что у некоторых наших товарищах началось подклинивание натяжного и мы все вместе начали искать проблему Тольяттинец предположил, что со временем тефлон превращается в липкую гадость и поэтому он подклинивает. Он промывает смазывает и натяжной продолжает ходить если смазать а он все равно подклинивает, Тольяттинец его выкидывает я решил вместо непонятного тефлона использовать бронзу, поставив ее планирую уйти от проблемы подклинивания, по моему мнению натяжной станет неубиваемый т.е подшипник нжк, бронзовая корова (которую при большом люфте заменить легко) пружина лопнуть не должна, короче больше слабых мест не вижу.
|