Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 12:43   #104
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Dimmy, привет.
Зимой менял ремень генератора. на нашем двишке гемор еще тот. опору двигла правую надо снимать чтоб ремень на шкив одеть. польовался инстукцией нашедшей в FAQ по натяжению ремня, люди написали очень доходчиво, да ставил лузер.
Привет. Я по-любому буду на СТО менять. Как раз и ролик на 60 тык менять предписано. Имхо, судя по отзывам, собственному опыту и материалам ЗР раньше 60 тык там делать нечего. Мне натягивали ремень на 28 тык пробега. Сейчас почти 53. Свистит только когда в лужу попадаю. Нормально всё с этими деталями, в общем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от grammy Посмотреть сообщение
Теперь в лужах свист
А раньше не было разве? Тут возраст ремня какую-то роль играет?
Dimmy вне форума   Вверх