Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 14:17   #361
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно сравнивать Калину.

Цитата:
Сообщение от pegaz Посмотреть сообщение
В принципе не битых машин практически не бывает. Главное как отремонтировали. Рамка фигня, главное чтобы геометрия нарушена не была.
Самое интересное, что для Калины это не особо важно, т.к. передняя подвеска настраивается по всем плоскостям и при небольших отклонениях дело ограничивается регулировкой.

Сильная битость таким образом на раз выявляется на развальном стенде.

Это у инок надо внимательно смотреть, там как правило развал и кастер заданы геометрией кузова.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх