Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 14:25   #85
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Viper200x Посмотреть сообщение
1. Смотря на калиновский термостат увидел пароотводящий штуцер, с него идет патрубок на дросель, а с дроселя вниз. А если с дроселя пустить патрубок в РБ через тройник и внизу просто заглушить?
Както невнимательно читал. Была масса попыток сделать именно так, что приводило к еще бОльшему завоздушиванию. Причина в том, что этот патрубок находится по пути к печке, т.е. изза постоянного потока через печь в этом патрубке давление меньше, чем в тупиковой ветке термостат-радиатор-пароотвод-РБ. Соответственно стоит газануть до открытия термостата и воздух из РБ пойдет в двигатель. Но после открытия термостата эта переделка действительно работает как задумано, т.к. указанная ветка перестает быть тупиковой и РБ подключается к трубе помпы, что создает в нем низкое давление.
Если хочется использовать этот штуцер, то надо РБ подключить к помпе напрямую (см. на первых страницах темы сообщение 17 Андрея).
Т.к. задумал ставить новый термостат, то можно вварить в него новый штуцер ближе к патрубку, идущему к радиатору и уже от него бросить трубку к РБ. По сути это аналогично решению с тройником Конрада, ссылку на который ты сам привел.

Цитата:
Сообщение от Viper200x Посмотреть сообщение
2. Т.е. как я понял проблема завоздушенности в калине обычное дело и воздух появляется в самой верхней точке, как таковых их три расположеных на одном уровне, это дросель, термостат и пароотвод на РБ. Зацыклив их разве проблема не решится? Все это в теории, пробывать метод тыка что то не очень хочется когда есть готовые решения, но в то же время хочется отделаться малой кровью (деньгами).
Проблема калиновской системы в том, что у воздуха нет беспрепятственного пути от двигателя к РБ. У ранних тазов(до матрехи) этот путь был. У матрех все решалось другим путем. А у калины решение отдано в руки пользователей.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх