Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 15:11   #443
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Естественно я не советую тебе ролики и помпу крутить и ослаблять, чего и сам не делал а визуально для собственного развития думаю можно, тока болты не урони во внутрь
а как диагностировать помпу и ролики ничего не ослабляя?

Geksogen, Oleggerman, парни, спасибо за советы скачать мурзилку и не ронять болты))) но вопрос был совершенно конкретный

опорник менял, болтов не уронил. а по нижней крышке есть непонятность и разночтения с букварем. поэтому и спрашивал.
Port31 вне форума   Вверх