Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 17:33   #445
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

flanker, спасибо! собственно вот он и ответ. такой же, как от Александр.63
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
далее откручиваешь механизм натяжения ремня генератора (рожковый на 13) для ослабления один 19 второй на 8 отводишь в сторону после чего откручиваешь нижнюю часть пластмассовой защиты ремня точно не помню два или три таких-же болта под шестигранник.
Port31 вне форума   Вверх