Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 19:49   #9
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Я только что менял воздушный фильтр и судя по конструкции воздух берется от туда где чуть ниже т.е. сразу за перегородкой стальной как раз выхлоп идет с двигателя ну банка эта с датчиком на 4 трубы, и мне стало грустно) ибо в пробках палюбому там всё дико расколяется... не знаю зачем так сделали но может есть доля смысла т.к. зимой явно теплее будет стоя в пробке той же.. имхо

решить можно только изменением расположения входного отверстия для воздуха идущего в фильтр но как это сделать пограмотней я пока не знаю..
Mitjaych вне форума   Вверх