Re: Неисправности генератора - 2
Короче фокус "из го..на конфетку" не удался...
После замеров контактных колец "поющего" генератора оказалось износ колец составляет 0,4 - 0,6 мм при их толщине 1 мм.
Попробовал поменять ротор от "аварийного" генератора оказалось что у него шейки вала, на которые насаживаются подшипники, немного смещены в сторону колец.
При установке ротора щетки касаются контактный колец лишь 3/4 своих трущихся поверхностей, при этом внутренняя щётка едва не касалась внешнего конткатного кольца.
При замере крышек выявился тоже небольшой разбег в размерах, в итоге крышки генератора, который стоял с завода, который был повреждён при аварии, оказались примерно на 1,5-2 мм каждая короче, чем на ремонтируемом генераторе.
Колдовал я с ним(и) 4 часа, в итоге, сломал одну хорошую щётку... Засунул её т.к. она её была почти не изношенной.
Всё же собрал, поставил, но нагрузку совсем не держит, напряжение падало до 11,4 В, пришлось покупать новый генератор...
В качестве генераторов КЗТЭ я окончательно разочаровался, искал аналог. Парадокс оказалося в том, что что болгарский генератор, причём на 115 А, оказался дешевле чем российский.
Купил за 3500 р, а КЗТЭ на 85 А стоил 3790 р.
После установки как и следовало ожидать новый гена не очень охотно нёс нагрузку, напряжение падало по мере добавления нагрузки. Но проехав с десяток километров и повторно замерив напряжение позитивная динамика нилицо: 14,4 В на ХХ без нагрузки, 13,9 В (с небольшим увеличением оборотов) с почти полным напрягом на него (Ближий, дальний свет фар, ПТФ, задние противотуманки, обогрев заднего стекла и зеркал, вентилятор отопителя на "4" и кондиционер с обоими вентиляторами).
Щётки притираются... Посмотрим как дальше себя поведёт.
Последний раз редактировалось Manometr; 11.09.2012 в 23:37..
|