Мужчины, не ругайтесь. Чувак машину покупает, а вам лишь бы пободаться

Давайте остановимся на том, что если нет наклеек, машина на 99% битая в морду, при этом радиатор скорее вс его тоже должен быть менянный, при более менее чувствительном ударе. Один процент оставим на знакомого
a-boss , которому наклейки мешают сновья.
Если наклейки на месте, 100% гарантии небитости нет (наклейки при большом желании можно найти) и нужно смотреть по совокупности рамка, радиатор, наличие шпаклевки и т.д.. Главное чтоб резина спереди была не жованная, это гарантия того, что если даже морду немного повело, регулировке развал-схождение еще поддается.
Я, после вхлам разбитой морды под славным городом Вольском, после вытяжки в гаражном сервисе лонжеронов проездил на семерке еще 6 лет без проблем.
До сих пор благодарен тем мужикам, которые машину сделали, на оф.сервисе не взялись, а доброхоты предложили продать на запчасти, до дома было тысячи три км.