Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 12:52   #7
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
мне стыдно за автоваз и его дилерскую сеть
Следовательно, за нас самих тоже! Ведь это наше с вами зеркальное отражение. Если бы все разом махнули на них рукой и перестали бы покупать "лотерейные билеты" за всё растущую цену, стали бы в судах доказывать, что проблема ДВС или КПП при 100 тык пробега ещё должна устраняться заводом, т.к. гарантийный срок 8 лет или 120 тык - вот тогда и получили бы мы нормальное качество за нормальные деньги.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
треть рекламаций поправить собственными силами и малой кровью
Здесь я объединил реальные косяки эксплуататоров и мелкие заводские дефекты, которые дешевле устранить на месте, чем тратиться на бензин и мотать нервы в общении с ИПГ. Так что можно перефразировать: трети рекламаций просто не было бы.
Dimmy вне форума   Вверх