Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 17:07   #293
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Михаил 194 Посмотреть сообщение
Sergey70, я после такого тоже больше Мобил лить не хочу! Тем более пробег средненький для цены такой полусини
Да ты любую полусинь залей и катай под 10 с разкрутками под 5000 - и она у тебя сдохнет. А на хреновом бензине - сдохнет еще быстрей. Либо лей нормальные синтетические масла, либо смирись. Чудес не будет. Человек вон на кряке по 15 тыс. ездит - но у него движок 95% времени выше 3000 не разкручивается, если не 2500. И бензин видимо получше он лил. Ну плюс шелл моющими свойствами явно прославился, жаль что в ущерб противоизносным. У тебя - явный пример того, о чем я еще в прежней теме писал - что псинь труп к 10000 если ездить а не тошнить по трассам. Отверни маслозаливную горловину и загляни в нее - наверняка уже все в лаке если в отработке гудрон появился.
ABC_lights вне форума   Вверх