Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 17:51   #296
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Михаил 194 Посмотреть сообщение
Вот сейчас и залил синтетическое- буду смотреть! Первый опыт с таким движком... На счет лака- есть небольшой золотистый налет, но как тут мне отвечали это так Мобил красит и криминала в этом нет.
Он красит если ездить на затянутых интервалах. Вот тебе фотки моего движка на 36 тыс. - сейчаc около 55 но ничего не поменялось.

Вообще такая чистота - это не обязательно, просто если уже летит грязь - явно превышены требования к маслу. А лак как ни крути - негативный фактор, т.к. если ты его видишь под клапанной - значит в блоке все обстоит хуже. Т.к. условия существования масла под клапанной - одни из самых мягких, если там образуются отложения - значит уже ничего хорошего. А так-то - некоторые двигатели и в таком состоянии вполне себе ездят:
ABC_lights вне форума   Вверх