Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 16:15   #3194
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 15 Саник находится на правильном путиСаник находится на правильном путиСаник находится на правильном путиСаник находится на правильном пути
Re: Деформация чашки кузова?-2

Всегда следил за состоянием колодцев все было ок. Подвернулся случай, отдельное спасибо mgf, приобрел усилители передних опор. Решил примерить, открываю капот и вижу на правой опоре стойки небольшую деформацию металла, отошла краска. Чуть-чуть не успел установить. По установке на все про все ушло 4 часа. Большую часть заняли подготовительные работы и моя невнимательность. Нужен 1 помощник, ключ на «13», молоток , отвертка, какой либо рычаг и я использовал прутки арматуры D=5 или 6 мм. т.к нет стяжки пружин. Перед выполнением работы необходимо пометить любым способом, расположение усилителей опор как они будут стоять(краской , меткой и тд)
1) Снимаем левое колесо, подложив упор под шаровую опору, опускаем авто. Пружина сжимается, подгибаем прутки арматуры(4 шт.) с двух концов и устанавливаем на витки пружины(для подстраховки можно пружину обмотать проволокой), Рулевое колесо выкручиваем в право.
2) Откручиваем три гайки опоры на «13», поднимаем авто, откручиваем один болт скобы колодок на «13» (как при замене тормозных колодок), для того чтобы не порвать тормозной шланг.
3) Помощник рычагом давит на стойку вниз, и устанавливаем усилители опор.
Внимание. Работы связаны со сжатием пружины, выполнять аккуратно и внимательно.
Работа передней подвески изменилась в лучшую сторону. Опоры можно сделать самому толщина металла 3 мм. Файл АВТОКАДовский 1:1 распечатываешь вырезаешь и обводишь на металле.
Вложения
Тип файла: rar Деталь.rar (61.2 Кб, 72 просмотров)
Саник вне форума   Вверх