Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 00:17   #852
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от WOLF_911 Посмотреть сообщение
galansky63, так то да, смесь в разных режимах может меняться, но бедная=детон=досвидос
В мощностных да, досвидос.Смесь может меняться от 16,5 до 11-11,5, но это я крайности уже написал. Нормальная смесь в режимах до 30% дросселя 14,5-15:1. Европейцы давно над этим работают чтобы на обедненной смеси высоких экономических показателей достигать, это достигается камерой сгорания чтобы в районе свечи нормальная смесь была,а ближе к стенкам цилиндра обедненная для нормального горения без детонации.

Добавлено через 1 минуту
Ром, я если что по образованию инженер, теорию ДВС 2 года изучал))
galansky63 вне форума   Вверх