Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 09:48   #1
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
95й Евро 5 или 95й Экто-5
Вот и у меня исключительно он сейчас. Дорогой стал, собака. Я уж подумываю на 92 переходить. Но жалобы на детонацию останавливают. А вообще, мы планомерно убиваем ДВС зимой. Я каждый день катаюсь. Редко у меня авто простаивает 2-3 дня, а больше - в порядке исключения. То есть как минимум 2-3 холодных пуска в день. Да вдобавок на 10-40 раньше (ладно у нас ниже -25 большая редкость). Я уже 4 зимы в таком режиме откатал. Да и поездки в основном около 10-15 км за раз. А у тех, у кого не ест масло, может, авто ездит только летом (немало ведь дачников-калиноводов) или в сильный мороз (ниже -20) простаивает. Я это к тому, что вопрос весьма комплексный. Но есть и те, для кого подлить 1-2 л от ТО до ТО вообще не является проблемой. Лично я ориентируюсь на слова ВАЗовских инженеров-испытателей, которые мне сказали, что нормальным считается расход 1-1.5 л за интервал. Более того, 21126 на испытаниях показывал бОльший расход масла, чем 11194.
Dimmy вне форума   Вверх