Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 10:02   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,637
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Кнопки во внутрь вдавил а трубка не слезает, нехорошие слова не помогли, че делат
Смотри что предлагает Гагаринец в плане улучшения давить на эти самые присловутые пимпочки .тут главное равномерно давить (без фанатизма)Перед съемом штуцеров ,желательно все вокруг тщательно очиститить(пользуюсь темже балончиком для промывки карбов)Затем немного спрыскиваем силиконом соединения и давя на пимпочки немного (если это возможно)проворачивая снимаем штуцера !
Но сперва сделать то что у Гагаринца на фото!!!
От себя ,в качестве дополнительных упоров я лично использую корпуса от микросхем в корпусе DIP-8 если от их корпуса отламать ножки ,то сам корпус потом приклеить на место этик пимпочек ,подходят идеально .(микрушки можно найти на старых платах разных эл устройств)
вот фотка:http://www.lkforum.ru/attachment.php...3&d=1339223070
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх