Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 16:42   #410
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Я больше всего подозреваю бензонасос. Вернее, не моторчик как таковой,а шланги в модуле. У самого такая же фигня была.
Цитата:
Клапан регулятор давления расположен в модуле бензонасоса.
На 99% уверен,что клапан ни при чем.
И моторчик исправен.
Цитата:
Планирую сегодня снять бензонасос и почистить или заменить его фильтр
Нет смысла.
Цитата:
Топливный фильтр новый - недавно менял.
Не заморачивайся.

Откидываешь сиденье, снимаешь ту трубку,что идет от бензонасоса к фильтру тонкой очистки. На патрубок модуля бензонасоса цепляешь манометр . Можно временно скрутить с ножного насоса или с компрессора какого-нибудь.
Разворачиваешь его в сторону водителя,чтобы ты обернувшись мог видеть цифры.
Поворачиваешь зажигание и смотришь на давление по манометру и как резко оно начнет падать после прекращения работы моторчика бензонасоса.
Если падает практически мгновенно,то придется вытаскивать весь модуль насоса.
Осматриваешь гофрированные шланги в модуле. Скорее всего,что там трещина или протерта дырка. А вот чем заменить-фиг его знает.
Если же давление не падает,тогда утечка где-то на магистрали бензонасос-фильтр-рампа. Но это вряд ли.
Плюшkин вне форума   Вверх