Я больше всего подозреваю бензонасос. Вернее, не моторчик как таковой,а шланги в модуле. У самого такая же фигня была.
Цитата:
Клапан регулятор давления расположен в модуле бензонасоса.
|
На 99% уверен,что клапан ни при чем.
И моторчик исправен.
Цитата:
Планирую сегодня снять бензонасос и почистить или заменить его фильтр
|
Нет смысла.
Цитата:
Топливный фильтр новый - недавно менял.
|
Не заморачивайся.
Откидываешь сиденье, снимаешь ту трубку,что идет от бензонасоса к фильтру тонкой очистки. На патрубок модуля бензонасоса цепляешь манометр . Можно временно скрутить с ножного насоса или с компрессора какого-нибудь.
Разворачиваешь его в сторону водителя,чтобы ты обернувшись мог видеть цифры.
Поворачиваешь зажигание и смотришь на давление по манометру и как резко оно начнет падать после прекращения работы моторчика бензонасоса.
Если падает практически мгновенно,то придется вытаскивать весь модуль насоса.
Осматриваешь гофрированные шланги в модуле. Скорее всего,что там трещина или протерта дырка. А вот чем заменить-фиг его знает.
Если же давление не падает,тогда утечка где-то на магистрали бензонасос-фильтр-рампа. Но это вряд ли.