Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 21:45   #415
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,563
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
Откидываешь сиденье, снимаешь ту трубку,что идет от бензонасоса к фильтру тонкой очистки. На патрубок модуля бензонасоса цепляешь манометр . Можно временно скрутить с ножного насоса или с компрессора какого-нибудь.
Разворачиваешь его в сторону водителя,чтобы ты обернувшись мог видеть цифры.
Поворачиваешь зажигание и смотришь на давление по манометру и как резко оно начнет падать после прекращения работы моторчика бензонасоса.
Нет нет нет ,так лучше не делать !!!
маномерт в таком варианте ставить только в разрыв штуцер с БН -штуцер топливной магистрали.Иначе не будет работать клапан обратки и в первый момент насос качнёт не хилоё давление ,может попросту выбить соединение !Покупаем штуцер на сосок Бн (они сейчас чуть ли не в каждом магазине автозапчастей есть )ответный штуцер -сосок можно позаимствоать от старого топливного фильтра .Затем также понадобиться тройник от топливной магистрали жигулей классики и армированный бензошланг полметра хватит и 6 хомутиков .Собираем приспособу переходник и подключаем между Бн и топливной трубкой которая присоединяется на Штуцер Бн.И начинаем делать замеры .данный способ также хорош если нужно сделать замеры в движении .
Проверку целостности гофрошланга и клапана давления ,делаем так .Берем уже нам знакомый штуцер и топливный рериновый шланчик .только на другой конец шланга надо приделать нипель ,его будем подключать к ножному насосу.Собрав не хитрый переходник подключаем его к штуцеру через который происходит сброс топлива (обратка так называемая )Создаём давление насосом (придется немного ножкой поработать чтобы продуть клапан)Травить должно начать примерно на отметке 4,3 очка и дальше при прокачке стравливать примерно на 3.8очках .Если в эти параметры укладываетесь ,то считаем что РД исправен.если РД начнет травить раньше чем будут показания в 4очка ,то его под замену .
также проверяем гофру ,только качать надо осторожно (без фанатизма )плавненько создаем давление и слушаем ,если есть дырки в гофре услышим как забурлит в баке (при условии что там топлива больше половины бака!!!).Если давление не удаётся создать то с гофрой все нормально (еще раз предупреждаю ,накачивать осторожно !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх