Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 21:59   #561
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
Давно уже ставят датчик фаз, это дублёр ДПКВ.
Отнюдь. Это две большие разницы - ДФ и ДПКВ имеют разные функции. А вот насчет заведется/не заведется - тут можно порассуждать. В принципе, тут правильно ответили, что при неисправном ДПКВ двигатель штатным образом заводиться не должен. Однако многие умельцы самодельных защит от угона, зная эту особенность, отключают ДПКВ (секретным выключателем). Для борьбы с этим угонщики сделали шаг вперед - есть прошивки, которые обходятся без датчика ДПКВ. С такой прошивкой двигатель будет дергаться, троить и чихать, но заведется и на машине можно проехать заветный километр-два, чтоб угнать. Такие прошивки ставят в подменных ЭБУ для угона.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх