Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1
biarmy, На вариаторе выставляется зажигание для ГБО примерно 9 градусов от бензиновой но все зависит от оборотов на больших оборотах уходит даже в минус от бензиновой думаю в двух режимной прошивке так же, посмотреть примерный график можно в теме "травмобезопасные" поршни 1,4 пост 920. У него Громозека т.е. степень сжатия 10,3 а у родного 10,8
Что касается выкл. двигателя, ГБО более чувствительна к воздуху я бы вначале поменял воздушный фильтр, наверное и свечи, (можно просто проверить) еще бы внимательно по подсосу воздуха посмотрел, дается мне что и бензине у него не все в порядке, но а далее если не помогло, то при наличии шнурка ГБО поправил бы карту на оборотах 1000 если нет шнурка тогда настройщикам ГБО и платить денежку.
|