Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 10:13   #386
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

biarmy, На вариаторе выставляется зажигание для ГБО примерно 9 градусов от бензиновой но все зависит от оборотов на больших оборотах уходит даже в минус от бензиновой думаю в двух режимной прошивке так же, посмотреть примерный график можно в теме "травмобезопасные" поршни 1,4 пост 920. У него Громозека т.е. степень сжатия 10,3 а у родного 10,8
Что касается выкл. двигателя, ГБО более чувствительна к воздуху я бы вначале поменял воздушный фильтр, наверное и свечи, (можно просто проверить) еще бы внимательно по подсосу воздуха посмотрел, дается мне что и бензине у него не все в порядке, но а далее если не помогло, то при наличии шнурка ГБО поправил бы карту на оборотах 1000 если нет шнурка тогда настройщикам ГБО и платить денежку.
flanker вне форума   Вверх