Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 10:54   #11
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лечение шума КПП полуcинтетикой.

у меня лично , при езде внатяг подвывает , следовательно можно предположить что это трущиеся синхроны издают такой вой-скрежет . обьясню почему : шестерни имеют косой зуб, в момент больших нагрузок на них действует сила которая стремится их притянуть или оттолкнуть от синхронизатора . тобиш - при резком наборе скорости воя нет , а только при езде внатяг и торможении двигателем. получается так что тем быстрее мы ездим -тем меньше шума. думаю эта версия имеет право жить.поэтому не стоит беспокоится ( если конечно же это действительно не подшипники ) а вот еще - эксперементировал с масами : кастрол синька и тнк полусинь , так вот с тнк - вкл передачи сопровождается не большим звуком похожим на вой ,а с кастрол такого нет.
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх