Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 16:11   #6
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Mobil1 NewLife 0W40 vs Mobil 3000 5W40

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
bobylev1, высокая компрессия может быть следствием залегания колечек. называется сей недуг-масляная компрессия.
Ну ты советчик еще тот.
Да будет тебе известно что для 16v двига 16-16.5 вполне нормальное значение. Не меряй все рамками 8v. Я-бы сказал что у него она нехило так понижена, но хрен его знает как там мастер ее намерял и что у него за оборудование если он таких значений прежде не видел. Поскольку он ее намерил как я понимаю худо-бедно ровную по всем цилиндрам - скорее всего оборудование врет.
Советчики, хоть-бы погуглили для начала прежде чем ахинею писать...
Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Совсем не факт! У тестя на 8ми-клапаной на диагностике 12-12-13-12. На следующий день после регулировки клапанов 12-12-12-12. Пробег 22тыс. Стиль "огородно-трассовый". Описаных вами симптомов не было ни до ни после регулировки. Кстати стучит не зажатый клапан, а наоборот с повышенным зазором...
Свою 176 нормальным компрессометром померяй для начала прежде чем пугать его зажатыми клапанами на машине с гидриками и равномерно намерянной компрессией.
ABC_lights вне форума   Вверх