Цитата:
Сообщение от AHT
Посмотрел книгу по ремонту 1,6. На приведенных фото явно видны углубления в поршнях под клапана. Можно сделать вывод, что просто так при обрыве ремя клапана не погнуться. Экстремальные случаи типа зависания клапанов не помогут погнет у кого угодно. Кто хочет проверить наличие углублений- ставим 1 поршень в ВМТ (по рискам) выворачиваем свечу и в дырочку смотрим. После этого идем спать спокойно.
|
Смысл углублений, возможно, связан с "зависанием" клапана в моторах, где только одна пружина на клапан (где комперы стоят). Не буду утверждать, зачем они. Но эти моторы точно стоят до ремонта головки, если ремень даже поставлен неправильно. Так что, спят все спокойно, но только с V8 еще и из-за отсутствия пролемы. В "Прах" тоже есть углубления, ремни не рвутся, но клапана гнутся при зависаниях.