Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 22:28   #139
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от salexdv Посмотреть сообщение
Поменял, пробку воздушную по инструкции выгнал. Не помогает. Нижний патрибок холодный, печка тоже холодным дует. Выхлоп беловатый какой-то и уже два раза выливался тосол. Я так понял при остывании это происходит. Все патрубки проверил - целые. В РБ тоже трещин не нашел. Вентилятор включается только при 115-120, если верить приборке. При этом уровень ОЖ в РБ начинает падать, температура падает до 95 где-то и потом все повторяется. Все это на холостых, если ехать, то начинает стрелка входить в красную зону и пищит зумер. Т.е. ехать вообще не возможно
Похоже, что у тебя пробой прокладки ГБЦ. В результате газы из цилиндров попадают в систему и сильно уменьшают или вообще блокируют циркуляцию ОЖ. Об этом говорит белый выхлоп (наверное это только после заводки на холодную) и холод из печки + блокированный термостат.
Сними крышку и примотай к горловине бачка полиэтиленовый пакет. Заведи. Если надувается, то гипотеза верная.
Правда не понятно влияние вентилятора на радиаторе, если нижний патрубок холодный.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх