Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 05:26   #1696
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Для тех, кто думает - покупать ли Калину?!

Цитата:
Сообщение от Jokker Посмотреть сообщение
А я бы посоветовал "стандарт" - зачем нужен лишний геморой и ещё 500 баксов за это отдавать.Я езжу без ЭУРа и знаю, что машиной управляю я, а не ЭУР. Где-то в какойто ветке прочитал, как у человека на 90км включился ЭУР и машину стало кидать в стороны. Пришлось вытащить предохранитель и ехать без ЭУРа. Чудное решение!!! Отдать 500 баков,а потом вытащить предохранитель и ездить без него! Многие пишут,что уже дважды, а то и трижды меняли ЭУР. Так не лучше ли за эти деньги поменять стойки, колодки, резину. И на большой скорости я чувствую себя уверенней, зная, что никакой глюк в ЭУРе не кинет меня на встречку или в кювет.Конечно, если берёшь "люкс", ЭУР допускаю - для полноты фарша, а в других комплектациях - лишнее удорожание машины.
Исходя из этих соображений надо ездить на карбюраторе, а вдруг ЭБУ откажет - "зачем нужен лишний геморой и ещё 500 баксов за это отдавать."
HiHo вне форума   Вверх