Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 12:05   #325
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
А если не придумывать, и посмотреть что на самом деле было??
бла-бла-бла....
А как же песни про хорошую боковую безопасность Калины, про которую тут часто любят вспоминать? Про то, что вот у Калины пальцем крыло не прогнешь? Толку с этого...

А если еще вспомнить насколько травмоопасный салон у 2107, какой там руль (который летит в потолок и бьет в подбородок), про то, что там нет ни подушек, ни натяжителей, никаких усилителей в дверях и труб в торпеде, и прочее, прочее.

Я ничего не придумал, только факты - несмотря на подушки и натяжители, и якобы прочный кузов, водитель Калины очень серьезно пострадал, в отличие от пилота 2107.

Хотя против классики я ожидал увидеть нечто вроде такого:
http://rusdtp.ru/3106-krash-test-na-...-vaz-2106.html

ЗЫ: Кстати видео показывает, что тесты еврокап никуда не годятся. По хорошему, на тесте надо бить машину в барьер не прямо, а под углом. Тогда будет более точное моделирование ситуации "один выскочил, а другой пытался увернутся".
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх