Цитата:
Сообщение от rusvel
bvn
Фьюжн это бюджетное авто, без оцинковки совсем, во многом с такими же болячками как у Вазов (сверчки, скрипы, и т д). Смотрели его расстаможку(декларацию) у фьюжевода знакомого - сейчас точно не помню, но помоему при цене в 17 000 баксов (это еще при высоком баксе), его цена при ввозе была 8900 баксов и это уже с прибылью Форда. Все остальное это растаможка, накрутки дилеров и т д. Вы серьезно считаете что при такой стоимости Фьюжн на голову лучше?.
|
Ценообразование - это отдельная песня. Рекомендую вспомнить, благодаря чему (кому) у нас такие пошлины и соответственно цены на иномарки. И сколько должна была бы стоить Калина при нормальных пошлинах на иномарки, чтобы хоть как-то конкурировать с ними.
Цена на Калину (заводская, без учета прожорливости дилеров) не соответствует ее потребительским качествам как минимум процентов на 30-40.