Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 00:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-046
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 puzdoy161rus не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Андрей710, просвети меня не разумного по поводу напряжений и вот этого выражения

В авто есть такое опорное напряжение? Там стоят КРЕНы на плате для каждого компонента свой? Всю жизнь считал, что опорным в авто будет напряжение на клеммах АКБ, а для питания электронных компонентов нужно 5 В. Откуда такие мурзилки?
Ну не пинайте уж так... Как измерял: сдёрнул разъём с датчика фаз, включил зажигание, взял в руки китайский мультиметр, переключил его на измерение постоянки, Один щуп на массу, второй - по очереди к выводам "А", "В", "С". Результаты: "А" - 0,02V, "B" - 12V, "C" - 4,62V.

Добавлено через 1 минуту
Мурзилка - от журнала "За рулём", 2010 года.
puzdoy161rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх