Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 00:04   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,115
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Андрей710, просвети меня не разумного по поводу напряжений и вот этого выражения

В авто есть такое опорное напряжение? Там стоят КРЕНы на плате для каждого компонента свой? Всю жизнь считал, что опорным в авто будет напряжение на клеммах АКБ, а для питания электронных компонентов нужно 5 В. Откуда такие мурзилки?
а вы что считаете что проц в ЭБУ, в эл пакете , в АПС и тд питается 12 вольтами?
для авто опорным является напряжение АКБ, для эл систем опорным является напряжения их питания, в данном случае 5 В
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх