Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 10:03   #319
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Timmans
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 173
Вес репутации: 99 Timmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Проездил на машинке год. Решил всетаки найти что дребезжит на 2000. Соединение рычага переключения передач с кулисой в поперечном направлении оси вращения шарнира имеет приличный люфт. Если его уменьшить, будет тяжело ходить рычаг, и все равно недолго, узел нагружен прилично и люфт появится снова. Решил подпружинить сам шарнир.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=216
Вибрация пока пропала.
Timmans вне форума   Ответить с цитированием Вверх