| 
				
				HELP!Штатный иммобилайзер! Не могу с пульта  отключить сигналку!
			 
 Лада Калина, два года, уже в салоне продавалась с активированным иммобилайзером, доп сигнализаций и каких либо инноваций не устанавливалось и не проводилось. Пару недель назад стали плохо открываться двери с пульта, надо было несколько раз понажимать, а то и походить кругами, как с пультом от телевизора, "поцелится". Ясное дело, батарейка садится. Но в то же время, закрывались двери и машина ставилась на сигнализацию с первого нажатия, вообще без каких либо проблем. Батарейку заменили. Сальдо: как то выйдя вечером с работы я вообще не смогла ее открыть. То есть открыть смогла, ключем, под истошный крик сигнализации и косые взгляды прохожих. И что самое скверное в этой ситуации - ЗАКРЫТЬ С ПУЛЬТА Я ЕЕ МОГЛА, А ВОТ ОТКРЫТЬ (ВЫКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ/ИММО) НЕТ. Скинула клему, поставила обратно-орет. Вообщем, для тех кто возможно тоже попадет в подобную ситуацию, выход есть, просто завести машину. Иммобилайзер признал своих и отключился. Домой я попала. Второй день езжу на обучающем ключе (с красной вставкой). В связи с чем у меня есть несколько вопросов:1. Не "вредно" ли ездить на обучающем ключе?
 2. Что вообще могло произойти с пультом/иммо/дверьми? (батарейки-кнопочки проверены, лампочка на пульте при нажатии загорается)
 Заранее благодарна если хоть кто-нибудь что-нибудь разъяснит, а не просто тупо поржет над моими злоключениями
 |