Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 10:59   #19
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sergio_
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Воркута
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11186
Сообщений: 60
Вес репутации: 14 Sergio_ не успел проявить себя
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 5

[QUOTE=Дмитрий Ал;3363702]
Цитата:
Сообщение от Sergio_ Посмотреть сообщение

Поэтому именно в машине имеет смысл делать качественную музыку
Но если не городить ничего лишнего, типа 3-х полоски или кучи усилков, да динамиков во все дыры двери )))

С первой строчкой согласен, но Что такое качество? По моему мнению это естественное звучание каждого инструмента.Представьте военный духовой оркестр с негритянским барабанчиком "ШЕСТНАДЧИКОМ!!!" Нет,там большой барабан.Так и в динамиках-пищалка басить не может.Поэтому и выпускаются такие дины как Драгстеры или Каденсы 25 см.Никакого фанатизма(типа вместо задних
седений сабы),лишь простое желание естественности звука.Хотя,конечно,если слушать только киргизскую домру две струны в исполнении народного ашуга тогда пойдет и штатная акустика.
Естественного звучания, как Вы выражаетесь, не бывает из динамиков.
На то оно и естественное, что звучит непосредственно из: домры, барабана , оргАна, тромбона, или изо рта певца. И этого Вам не передаст ни один динамик.

Поэтому единственной целью построения звука в авто является - комфортный звук для владельца этого самого авто.
Не кричащие пищалки, коими и являются их большинство, через кривые кроссы, изготовленные производителем видимо по какой-то формуле, и ни разу не слышавшему этот свой шедевр.
Не знаю, где Вы увидели в моём сообщении то, что я против 25 см (это про саб, шоб небыло никаких инсинуаций), я только ЗА, потому как невозможно от 16 см в двери получить полноценный бас.
Sergio_ вне форума   Вверх