Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 11:59   #363
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-046
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 puzdoy161rus не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Определить просто :
вынуть его из под отопителя печки .на нем будет наклейка .вот на ней и будут данные о типе Эбу и версии ПО в нем!если у вас авто с Е-газ ,да еще и 1.4-16кл .
то Эбу будет МЕ17..Бош. Версия ПО на шильде под штрихкодом!
По твоему эбу :сигнал с выхода ДФ приходит на разъм Х2_ 31пин (в эбу два разъёма )
Вот ссылочка на твой тип Эбу :только этот для мотора 1и6_16кл ,на твоём будет номер начинаться с 11194ххххх ну и ПО будет своё ,для 1и4двс!
http://www.lkforum.ru/attachment.php...4&d=1344413789
Ага, спасибо! Уже нашёл схему, посмотрел. Теперь где бы раздобыть инфу, по поводу того, какое, всё-таки, должно приходить напряжение... И какого хрена в зарулёвской мурзилке говорится именно про 9V.
puzdoy161rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх