Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 12:54   #364
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,643
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus Посмотреть сообщение
Теперь где бы раздобыть инфу, по поводу того, какое, всё-таки, должно приходить напряжение... И какого хрена в зарулёвской мурзилке говорится именно про 9V.
Конкретной инфы не найти .так как данные могут разнится от типов ЭБУ .данное напряжение будет зависить от внутренних цепей в эбу отвечающих за данный сигнал.!
если бы было что-то не так с ДФ эбу давно уже бы просигнализировал чеком !
работу ДФ диагностикой не проверить (нет увы таковых возможностей )только подключившись осцилографом на минус и выход датчика ,смотреть форму импульсов на экране осцика !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх