Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 13:18   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,643
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
не знаю о какой мурзилке идет речь, но что-то мне помнится, что напряжение на выходе ДФ д.б. 0,9 от напряжения АКБ (бортсети)
Вот наверно откуда из мануала :Диагностика и ремонт систем 21114 и 21124 Е2-3
вот скрин из таблиц диагностики от туда :
Миниатюры
ДФ1.jpg  
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх