Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 13:37   #400
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Есть поблемки с работой ЭСУД, хочется разобраться

Вообщем такие вводные.

Аффта побежала на сегодняшний день 70000 км. Контроллер Бош 797 евро3.
1.Месяц-два назад заметил, что машинка немного тупит, примерно 50/50, грешил правда на бензин (заправляюсь на разных заправках).
2.Иногда, 1-2 раза за 2х часовую поездку, пропадает тяга на 3-5 секунды.
3.Чаще и чаще проявляется известная всем проблем остановки мотора после сброса газа и движении на передаче.
4. Иногда, стоя в пробке, двиг может сам заглохнуть, иногда поколбасит холостые (2-3 сек быстренько "поплавают" обороты от 500 до 1500)

Я купил комп и в процессе езды выловил 3 ошибки

1. Высокий уровень сигнала ДПДЗ. Этот датчик я когдато менял, пробежал он 35-40 тысяч.
2.Низкий уровень сигнала ДМРВ. Этот датчик родной, не менялся.

Эти ошибки есть почти всегда, после их стирания они появляются в течении 1 дня.

3.Отсувствие сигнала датчика ДК1. Датчик родной, не менялся. После стирания появляется через день-два после стирания ошибок.
4.Слишком бедная смесь - эта ошибка выскакивала всего пару тройку раз за неделю отлавливания ошибок.

Стоит ли тупо менять все эти датчики для приведения дел в норму, или капнУть глубже? Не очень хочется поменятв железки снова поиметь глюки.
SAAS вне форума   Вверх