Всем привет! На выходных решил опять заморочиться с этой реактивной тягой. До этого ставил как здесь кто-то посоветовал уплотнители клапанной крышки (грибки) - результат есть, но не значительный. Решил попробовать вариант с резиновыми втулками от Волги. Вариант с одной втулкой мне не понравился - купил две штуки, обрезал их и вставил с двух сторон тяги (прикладываю рисунок, может так понятнее будет). Купил также шайбу большую. Установка, подгонка заняла 10 минут, использовал 2 гайки для контровки (это позволило несильно затягивать всю конструкцию). Диаметр отверстия втулки больше диаметра оси, чтобы компенсировать, на вал сначала накрутил в два слоя полоску из велосипедной камеры, зафиксировал ее изолентой. Также просто ради эксперимента несильно связал между собой тонкой силиконовой трубкой реактивную тягу и тягу коробки передач. Результат откровенно порадовал - вибрация 2000 исчезла (или практически исчезла), неожиданно очень легко стала включаться задняя скорость, да и остальные тоже лучше. Единственно - не исчез непонятный "присвист" на 2000оборотах (может дело в полой трубке тяги), со временем хочу попробовать заполнить ее пеной монтажной.
