Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
ну давайте так
1) у кого подвеска жестче у классики или калины?
|
Боюсь, так примитивно вы этот вопрос не разрешите. Во-первых, что понимать под жесткостью? Во-вторых, помимо жесткости есть еще куча параметров подвески, которые все до единого влияют на конечный результат.
Цитата:
2) какая машина лучше входит в поворот?
|
Опять же, что значит "лучше входит в поворот?" По мне, так лучше входит как раз калина, особенно, если газануть как следует - привод-то передний

Но кренится она при этом сильнее классики. Вот и разберись тут.
Цитата:
про овальные колеса это как вы определили?
|
Определил, простите, исключительно задницей

Эффект проявляется только на небольших скоростях во время конечной стадии торможения и начальной стадии разгона. Автомобиль начинает довольно-таки ритмично с небольшой амплитудой и высокой частотой качаться вверх-вниз, как будто одно из колес овальное. Дорога, разумеется, при этом идеально ровная, т.е. дело в автомобиле.