Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 09:08   #2
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Timmans
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 173
Вес репутации: 99 Timmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение
Результат откровенно порадовал - вибрация 2000 исчезла (или практически исчезла)
Практически исчезла, интересно почему не пропала совсем?
Причина любого дребезга - люфт соединения. Устраняется двумя способами, либо уменьшением зазора, либо натяжкой соединения. Тормозные колодки имеют приличный люфт, но не гремят, не так ли? В данном случае в салоне дребезжит соединение рычага с кулисой. Уменьшить зазор между дистанционирующей втулкой и пластиковыми вкладышами проблематично, через короткое время появится снова в результате износа. Натянуть соединение шарнира проще простого, в рычаге даже отверстие есть подходящее. Выше я писал про это.
А на счет последствий снятия тяги, чертеж в посте ТС. Нижняя опора рычага остается подвешенной на резинке к кузову. Именно ее упругость и дает ту мягкость переключения. Но продольное перемещение кулисы вызывает её растяжение не рассчитанное конструктором. В совокупности с морозом -30 (резина особенно эластична) и тугим включением передач (синтетика тоже густеет), особенно 2й и 4й, возможно разрушение резиновой опоры. ИМХО
Timmans вне форума   Ответить с цитированием Вверх