Цитата:
Сообщение от Либрусек
Результат откровенно порадовал - вибрация 2000 исчезла (или практически исчезла)
|
Практически исчезла, интересно почему не пропала совсем?
Причина любого дребезга - люфт соединения. Устраняется двумя способами, либо уменьшением зазора, либо натяжкой соединения. Тормозные колодки имеют приличный люфт, но не гремят, не так ли? В данном случае в салоне дребезжит соединение рычага с кулисой. Уменьшить зазор между дистанционирующей втулкой и пластиковыми вкладышами проблематично, через короткое время появится снова в результате износа. Натянуть соединение шарнира проще простого, в рычаге даже отверстие есть подходящее. Выше я писал про это.
А на счет последствий снятия тяги, чертеж в посте ТС. Нижняя опора рычага остается подвешенной на резинке к кузову. Именно ее упругость и дает ту мягкость переключения. Но продольное перемещение кулисы вызывает её растяжение не рассчитанное конструктором. В совокупности с морозом -30 (резина особенно эластична) и тугим включением передач (синтетика тоже густеет), особенно 2й и 4й, возможно разрушение резиновой опоры. ИМХО