Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Уже писал в соседней ветке про установку распредвала нуждин 10.42, про настройку разрезной шестерни и калибровку ЭСУД. У меня получилось, что прибавка момента и мощности, ощутимая попомером, начиналась с 3500 об/м и до 6000 об/мин. Это подтвердилось при снятии логов ЦРВ и МРВ. Вобщем все устраивало, за исключением нескольких вещей:
1. Расход на ХХ стал 1,05 л/ч (без РВ был 0,85л/ч)
2. До 3500 об/мин авто едет вяло, ощутимое ускорение только после
3. Жена стала жаловаться на то, что трогаться стало труднее (я не заметил).
Повернув РВ сильно на опережение, низа, конечно, улучшались, однако и верха терялись. Шаманство с калибровками ЭСУД эффект приносило, но совсем незначительно и неощутимо.
И выход в итоге нашелся))) Это оказался ресивер 21116 (который Е-газ).
Для установки пришлось изготовить переходную пластину под механический дроссель.
Результат получился очень хороший.
Прибавка получилась ощутимая, много на низах и середине диапазона. В итоге:
1. На ХХ расход 0,95 л/ч, обороты хх 840-880
2. Пик циклового наполнения на 4300 об/мин и состовляет 451 мг/цикл
3. Максимальный МРВ на 5500 об/мин 275 кг
Графики прилагаются:
черный - паук 4-1+рес. Е-газ+РВ 10,42
красный - паук 4-1+РВ10.42
зеленый - паук 4-1 (снято не на моем авто, свои логи потерял вместе с флешкой).
Итого по расходам:
Паук 4-1 - 1500руб.
РВ Н10.42 - 3100 руб.
Шестерня - 300 руб.
Ресивер 21116 - 1750 руб.
Переходная пластина - 0 руб.
Все работы самостоятельно, включая калибровку ЭСУД.
Паук лучше конечно поставить 4-2-1, но когда я ставил - цель была просто убрать забитый катализатор, а вставка 4-1 подходила с минимумом переделок.
|