Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 09:20   #327
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Уже писал в соседней ветке про установку распредвала нуждин 10.42, про настройку разрезной шестерни и калибровку ЭСУД. У меня получилось, что прибавка момента и мощности, ощутимая попомером, начиналась с 3500 об/м и до 6000 об/мин. Это подтвердилось при снятии логов ЦРВ и МРВ. Вобщем все устраивало, за исключением нескольких вещей:
1. Расход на ХХ стал 1,05 л/ч (без РВ был 0,85л/ч)
2. До 3500 об/мин авто едет вяло, ощутимое ускорение только после
3. Жена стала жаловаться на то, что трогаться стало труднее (я не заметил).
Повернув РВ сильно на опережение, низа, конечно, улучшались, однако и верха терялись. Шаманство с калибровками ЭСУД эффект приносило, но совсем незначительно и неощутимо.
И выход в итоге нашелся))) Это оказался ресивер 21116 (который Е-газ).
Для установки пришлось изготовить переходную пластину под механический дроссель.
Результат получился очень хороший.
Прибавка получилась ощутимая, много на низах и середине диапазона. В итоге:
1. На ХХ расход 0,95 л/ч, обороты хх 840-880
2. Пик циклового наполнения на 4300 об/мин и состовляет 451 мг/цикл
3. Максимальный МРВ на 5500 об/мин 275 кг
Графики прилагаются:
черный - паук 4-1+рес. Е-газ+РВ 10,42
красный - паук 4-1+РВ10.42
зеленый - паук 4-1 (снято не на моем авто, свои логи потерял вместе с флешкой).
Итого по расходам:
Паук 4-1 - 1500руб.
РВ Н10.42 - 3100 руб.
Шестерня - 300 руб.
Ресивер 21116 - 1750 руб.
Переходная пластина - 0 руб.
Все работы самостоятельно, включая калибровку ЭСУД.
Паук лучше конечно поставить 4-2-1, но когда я ставил - цель была просто убрать забитый катализатор, а вставка 4-1 подходила с минимумом переделок.
Миниатюры
ЦРВ1.jpg   МРВ1.jpg  
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх