Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 13:00   #642
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Бугульма
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111740
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 Aleartjom не успел проявить себя
Отправить сообщение для Aleartjom с помощью ICQ Отправить сообщение для Aleartjom с помощью Skype™
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Спасибо!
Просто видел ролик, как два ваза, со снятым приводом одного колеса, пытались тронутся. Так вот ваз С ДАКом, уверенно ехал на одном ведущим колесе вперед, но не мог тронутся назад.
ВАЗ с ВАЛРЕЙСИНГ еле тронулся вперед, но так же смог тронутся назад.
А можно ссылку на ролик, тоже хочу посмотреть. Как они это делают, может я тоже так попробую. Колесо не снимал, а вот на снегу смотрел и пробовал. По рыхлому снегу ДАК назад едет лучше чем вперед, однозначно. При езде вперед чувствуется как блокируются колеса, а вот назад как по асфальту. ДАК вообще все время заблокирован, от этого и эти долбаные щелчки в поворотах. Я вот видел ролик на Ютубе, где несколько внедорожников с разными блоками в лесу едут вверх, Таёта, Уаз, и еще что то, и у всех разные блоки кажется, на Уазе стоит ДАК, и он единственный не останавливается на всем пути в горку. А вот два других в одном и том же месте застревают и не с второго раза выезжают из какой то ямки. Поэтому я ДАК и купил, мне блока больше нужна для проходимости и в основном это снег зимой, я не гонщик и все остальное для меня не критично, а вот проходимость всё. Да и задом я мало езжу в основном когда паркуюсь на стоянке. Я похоже единственный на форуме у кого стоит ДАК, что то ни кто не чего не пишет, был вроде кто то из Питера, как у него дела с ДАК.

Последний раз редактировалось Aleartjom; 20.09.2012 в 13:13..
Aleartjom вне форума   Вверх