Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 15:59   #6
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
Как видишь поголовное недовольство у потребителя)
так есть чему быть недовольным. Стоит дорого, согласись на ладу запчасти за 2-3-4к это уже дорого. Кроме того к моменту выхода из строя уже думаешь машину скоро менять и делать подгон новому владельцу как бы уже жаба душит. Да и вообще она душит, что приходится вскоре после гарантии менять глушак. Имхо было бы неплохо если заводской выдерживал 6лет хотя бы.


Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
Но сам понимаешь это вызовет повышение цен на выходе!
он и так дорогой, хотя если он сразу с завода и лет на 6 то было бы больше позитива у владельца, т.к. он бы мог забыть о СВОГ.

Кстати с какого времени пошел 439?

У меня дополнительный тоже уже лохматится за банкой, так что как видишь дохнет сразу и тот и другой. Сколько он еще проходит ХЗ, но он то тоже 2-3к стоит. Как видишь через 4 года сразу попадать на 5-6к на СВОГ для машины за 150-200к на текущий момент это дорого. Я мыслю такими категориями.
И тут еще один момент, доп. глушак судя, по отзвам тяжело самому поменять, там какие-то шпильки прикипают к катколлектору, надо рассверливать, тут уже сам за 2ч не поменяешь на платной эстакаде, придется ехать в сервис те еще косарь срубяют за это... Вишь, низкий срок жизни СВОГ приводит к каким тратам..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей 2115 Посмотреть сообщение
говорю тебе не про АВА а про ВАЗ
ну на ВАЗе очень редкие машины стоят и не уезжают назавтра на автовозе. Так что полагать, что в массовом порядке ставять заначенные глушаки не стоит.

Обычно на собранную машину иду З/Ч -1-2 мес старше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх