Цитата:
Сообщение от Алексей 2115
Как видишь поголовное недовольство у потребителя)
|
так есть чему быть недовольным. Стоит дорого, согласись на ладу запчасти за 2-3-4к это уже дорого. Кроме того к моменту выхода из строя уже думаешь машину скоро менять и делать подгон новому владельцу как бы уже жаба душит. Да и вообще она душит, что приходится вскоре после гарантии менять глушак. Имхо было бы неплохо если заводской выдерживал 6лет хотя бы.
Цитата:
Сообщение от Алексей 2115
Но сам понимаешь это вызовет повышение цен на выходе!
|
он и так дорогой, хотя если он сразу с завода и лет на 6 то было бы больше позитива у владельца, т.к. он бы мог забыть о СВОГ.
Кстати с какого времени пошел 439?
У меня дополнительный тоже уже лохматится за банкой, так что как видишь дохнет сразу и тот и другой. Сколько он еще проходит ХЗ, но он то тоже 2-3к стоит. Как видишь через 4 года сразу попадать на 5-6к на СВОГ для машины за 150-200к на текущий момент это дорого. Я мыслю такими категориями.
И тут еще один момент, доп. глушак судя, по отзвам тяжело самому поменять, там какие-то шпильки прикипают к катколлектору, надо рассверливать, тут уже сам за 2ч не поменяешь на платной эстакаде, придется ехать в сервис те еще косарь срубяют за это... Вишь, низкий срок жизни СВОГ приводит к каким тратам..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей 2115
говорю тебе не про АВА а про ВАЗ
|
ну на ВАЗе очень редкие машины стоят и не уезжают назавтра на автовозе. Так что полагать, что в массовом порядке ставять заначенные глушаки не стоит.
Обычно на собранную машину иду З/Ч -1-2 мес старше.